Новый потребитель туристических услуг |
Это интересно |
06.01.2014 18:14 |
Компании «PhoCusWright» решила провести исследование онлайн рынка туристических услуг в странах Восточной Европы. В результате был «нарисован» портрет современного потребителя. По словам представителя компании Красимира Симонского, современный покупатель любит самостоятельно организовывать собственный отдых и готов «отдавать» деньги только проверенными компаниям и агентам. Кроме этого, современный потребитель туруслуг ориентирован на подбор вариантов отдыха через интернет-ресурсы, при этом не последнюю роль здесь играет соотношение «цена-качество» предлагаемых услуг. В 2012 году главными чертами потребителя туристических услуг стали средний достаток, активность в сети, при этом предпочтение отдавалось ресурсам с простым интерфейсом и тем компаниям, которые предлагали наиболее низкую стоимость туров. По данным другого агентства – «Rutramarin» - в прошлом году российский рынок туруслуг достиг отметки в 45 миллиардов долларов, продемонстрировав прирост в 12%. Онлайн-продажи принесли 8,3 миллиарда долларов: продажа авиабилетов – 4,7 миллиардов, продажа мест в отелях – 2,4 миллиарда, железнодорожных билетов – 900 миллионов, турпакетов – 300 миллионов. Главным критерием потребительского спроса остается комплексность продукта: путешественники по-прежнему предпочитают «all inclusive». При выборе тура важными являются безопасность (67%), стоимость (60%), репутация отеля (58%), доступность и полнота информации по выбранному направлению (55%) и широта предлагаемых услуг в сфере развлечений (54%).
РАЗМЕСТИТЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ УСЛУГАХ в разделе "Отдых, спорт, туризм, фитнес" |