Новый потребитель туристических услуг
Это интересно
06.01.2014 18:14

туристические услугиЭксперты уверенно заявляют: «новый» потребитель туруслуг независим, предпочитает работу с проверенными компаниями, а также нацелен на поиск предложений через Всемирную паутину.

Компании «PhoCusWright» решила провести исследование онлайн рынка туристических услуг в странах Восточной Европы. В результате был «нарисован» портрет современного потребителя. По словам представителя компании Красимира Симонского, современный покупатель любит самостоятельно организовывать собственный отдых и готов «отдавать» деньги только проверенными компаниям и агентам. Кроме этого, современный потребитель туруслуг ориентирован на подбор вариантов отдыха через интернет-ресурсы, при этом не последнюю роль здесь играет соотношение «цена-качество» предлагаемых услуг.

В 2012 году главными чертами потребителя туристических услуг стали средний достаток, активность в сети, при этом предпочтение отдавалось ресурсам с простым интерфейсом и тем компаниям, которые предлагали наиболее низкую стоимость туров.

По данным другого агентства – «Rutramarin» - в прошлом году российский рынок туруслуг достиг отметки в 45 миллиардов долларов, продемонстрировав прирост в 12%. Онлайн-продажи принесли 8,3 миллиарда долларов: продажа авиабилетов – 4,7 миллиардов, продажа мест в отелях – 2,4 миллиарда, железнодорожных билетов – 900 миллионов, турпакетов – 300 миллионов.

Главным критерием потребительского спроса остается комплексность продукта: путешественники по-прежнему предпочитают «all inclusive». При выборе тура важными являются безопасность (67%), стоимость (60%), репутация отеля (58%), доступность и полнота информации по выбранному направлению (55%) и широта предлагаемых услуг в сфере развлечений (54%).

 

РАЗМЕСТИТЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ УСЛУГАХ в разделе "Отдых, спорт, туризм, фитнес"

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить