Знакомьтесь, идеальная визитка
Лайфхаки
28.02.2015 01:05

заказ визитки, полиграфия, идеальная визитка, ошибки визиткаСегодня большинство предпочитают записывать контакты в адресной книге электронного гаджета. Стоп! Вспомним ли мы потом, кто такой Иван Веселов и как он оказался в разделе «Важное»? Да и где уверенность, что подобное не случится с нашим новым знакомым, который будет секунд 20 мучительно отыскивать в списке имя «того самого отличного специалиста»? От этих неприятностей легко избавляет визитка, особенно если она – идеальная.

Покажи мне свою визитку, и я скажу, кто ты!

 

Не секрет, что хорошая визитка должна быть запоминающейся, особенно если вы – человек творческий. Хотите обратить на себя внимание и изящно подчеркнуть свою оригинальность. Вот пять вариантов нестандартного подхода к дизайну визитной карточки, которые используют современные полиграфические студии.

 

QR-код. С растущей популярностью смартфонов технология размещения информационного кода для двухмерного пространства становится всё популярнее. Она поможет потенциальному партнеру быстро и легко получить интересующие данные.

 

заказ визитки, полиграфия, идеальная визитка, ошибки визитка

 

Скругленные углы. Такие карточки сегодня в тренде. Прием позволяет создать элегантный и стильный продукт.

 

заказ визитки, полиграфия, идеальная визитка, ошибки визитка

Эко-материалы. Стремление привнести в жизнь экологическую составляющую коснулось и полиграфического дизайна. Для современных визиток часто выбираются натуральные материалы. Это может быть, например, дерево или кожа.

 

заказ визитки, полиграфия, идеальная визитка, ошибки визитка

 

3D-дизайн позволяет преподнести информацию необычно. Обладатель такой визитки наверняка готов реализовывать необычные подходы и предлагать нетривиальные идеи.

 

заказ визитки, полиграфия, идеальная визитка, ошибки визитка

 

Нестандартная форма. Хотите, чтобы вас точно запомнили? Визитка необычной формы – отличное решение. Оригами-стул, если вы занимаетесь производством мебели, или исчезающие усы, если вы – парикмахер, - вариантов оформления множество.

 

заказ визитки, полиграфия, идеальная визитка, ошибки визитка

 

Мелочь, а неприятно!

 

Любая мелочь, как известно, может испортить впечатление от встречи: нечищеная обувь, неухоженные руки, постоянно звонящий телефон. С визиткой – ситуация аналогична. Каких ошибок нельзя допускать?

  • Исправления. Поменялись контакты для связи? Придется заказать новые визитки. Исправить телефон или адрес можно только в том случае, если хочется дать понять, что вы относитесь к делу «спустя рукава».
  • Опечатки. Проверять размещаемый на карточки текст нужно еще на этапе согласования макета. Агентство без буквы «Т» или СтрАительная компания вряд ли вызовут доверие у потенциальных заказчиков.
  • Многоцветие. Любой дизайнер скажет, что чем меньше цвета, тем солиднее выглядит полиграфическая продукция. Не стоит просить разместить рядом с ярким логотипом «буковки всех цветов радуги», даже если вы занимаетесь организацией детских праздников.
  • Нечитаемый текст. «Поиграйте со шрифтами» - эта фраза звучит лейтмотивом в кошмарных снах многих верстальщиков. Красивых и отвечающих направлению вашей деятельности шрифтов много, но это не значит, что все они должны появиться на визитной карточке. Максимум – два!
  • Всё в кучу! Логотип, «человечки для красоты», различные виды выделения текста – о владельце такой визитки можно сказать, что он задержался в славных 90-х. Современная визитка – это изящество, чувство стиля, спокойные тона, четкость и информативность.

И последнее. Вряд ли кто-то будет спорить, что любую задачу лучше доверить профессионалам. Их советами при заказе полиграфических услуг не стоит пренебрегать, потому что хороший дизайнер легко создаст идеальную визитку, за которую не придется краснеть.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить