Многие продавцы автомобилей, имеющие собственные сервисные центры, пытаются придумать, чем занять своих клиентов, пока их машины проходят обслуживание. Например, британский дилер автомобилей Porsche предлагает посетителям своего сервисного центра скоротать время в расположенном поблизости торговом центре, куда их отвозят и откуда забирают сотрудники компании.
National Motor Company из Бахрейна (островное государство в Персидском заливе) пошла еще дальше в своем желании угодить клиентам. Помимо стандартного бесплатного WiFi, широкого выбора различных игр и рейсового транспорта в пределах города, автосервис NMC предлагает своим посетителям провести время с пользой для здоровья в собственном тренажерном зале с самым современным оборудованием.
Компания National Motor Company была основа в 1988 году. К настоящему времени она стала одним из ведущих автомобильных дилеров в Бахрейне и предлагает своим клиентам автомобили Honda, Chevrolet, GMC, Cadillac и Hummer. В начале этого года компания открыла в Манаме новый сервисный центр площадью 9000 квадратных метров, на строительство которого было потрачено 9000 бахрейнских динаров.
Как сообщает местное издание Gulf Daily News, внутренние стены в здании выполнены из прозрачного стекла, что позволяет клиентам лично следить за ходом работ, которые проводятся с их автомобилем.
Обслуживание и ремонт автомобиля – непростое испытание на терпеливость для клиентов сервисных центров. Если компания будет уделять больше внимания организации досуга своих посетителей, как то, например, шоптуры для клиентов автосервиса или тренажерный зал в автосервисе, то вполне возможно, при сравнительно низких затратах количество ее постоянных клиентов значительно увеличится. Тем более что бизнес-идей для этого более чем достаточно.
Источник: http://www.1000ideas.ru
РАЗМЕСТИТЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ УСЛУГАХ в разделе "Авто: перевозки, сервис, аренда" |